Показать сокращенную информацию
Роль аудиовизуальных элементов в создании атмосферы и эмоционального вовлечения в 3D играх на платформе Unity
dc.contributor.author | Цитринова, З. А. | |
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-16T10:31:42Z | |
dc.date.available | 2024-09-16T10:31:42Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Цитринова, З. А. Роль аудиовизуальных элементов в создании атмосферы и эмоционального вовлечения в 3D играх на платформе Unity / З. А. Цитринова, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 269–270. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37665 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Аудиовизуальные элементы | ru_RU |
dc.subject | 3D игры | ru_RU |
dc.subject | Платформа Unity | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональное вовлечение | ru_RU |
dc.title | Роль аудиовизуальных элементов в создании атмосферы и эмоционального вовлечения в 3D играх на платформе Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |