Показать сокращенную информацию
Разработка игрового приложения в жанре пошаговая-тактическая стратегия в среде Unity
dc.contributor.author | Близнец, А. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-13T07:27:14Z | |
dc.date.available | 2024-09-13T07:27:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Близнец, А. А. Разработка игрового приложения в жанре пошаговая-тактическая стратегия в среде Unity / А. А. Близнец // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 163–164. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37642 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | Среда разработки игр | ru_RU |
dc.subject | Пошаговые стратегии | ru_RU |
dc.subject | Игровое приложение | ru_RU |
dc.title | Разработка игрового приложения в жанре пошаговая-тактическая стратегия в среде Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |