Show simple item record

dc.contributor.authorЛапицкая, Л. М.
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorМинько, М. В.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-09-04T08:12:21Z
dc.date.available2024-09-04T08:12:21Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛапицкая, Л. М. Проведение маркетинговых исследований в венчурном финансировании / Л. М. Лапицкая, Л. Л. Соловьева, М. В. Минько // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 306 - 308.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/37515
dc.description.abstractВ данной статье проводится исследование роли проведения маркетинговых исследований в венчурном финансировании, рассмотрены методы продвижения инновационного проекта. Дана оценка целесообразности их применения на разных этапах реализации инновационного проекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectфинансированиеru_RU
dc.subjectвенчурный фондru_RU
dc.titleПроведение маркетинговых исследований в венчурном финансированииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc334.72:005


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record