Показать сокращенную информацию
Искусственный интеллект в игровом приложении в жанре социальная дедукция
dc.contributor.author | Герасименко, А. Е. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-03T12:47:14Z | |
dc.date.available | 2024-09-03T12:47:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Герасименко, А. Е. Искусственный интеллект в игровом приложении в жанре социальная дедукция / А. Е. Герасименко // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 85–86. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37510 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Многопользовательские игры | ru_RU |
dc.subject | Жанр социальной дедукции | ru_RU |
dc.subject | Дедуктивная игра | ru_RU |
dc.subject | Искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | Игровые приложения | ru_RU |
dc.title | Искусственный интеллект в игровом приложении в жанре социальная дедукция | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |