Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГерасименко, А. Е.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-09-03T12:09:36Z
dc.date.available2024-09-03T12:09:36Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГерасименко, А. Е. Клиент-серверная архитектура в многопользовательских играх / А. Е. Герасименко // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 84–85.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/37508
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectМногопользовательские игрыru_RU
dc.subjectМодель клиент-серверru_RU
dc.subjectКлиент-серверная архитектураru_RU
dc.titleКлиент-серверная архитектура в многопользовательских играхru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию