Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТрохова, Т. А.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-08-16T07:33:31Z
dc.date.available2024-08-16T07:33:31Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТрохова, Т. А. Применение методики деловых игр и кейс-технологии в обучении студентов IT-специальностей / Т. А. Трохова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 240–241.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/37433
dc.description.abstractРассмотрена методика деловой игры при проведении занятий по курсам, связанным с проектированием программных комплексов, для студентов специальности «Информатика и технологии программирования».ru_RU
dc.description.abstractThe methodology of a business game is considered when conducting classes in courses related to the design of software systems for students of the specialty “Informatics and Programming Technologies”.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectДеловая играru_RU
dc.subjectТехническое заданиеru_RU
dc.subjectПрограммный комплексru_RU
dc.subjectКейс-технологииru_RU
dc.subjectСистемная аналитикаru_RU
dc.subjectBusiness gameru_RU
dc.subjectTechnical specificationsru_RU
dc.subjectSoftware packageru_RU
dc.subjectCase technologiesru_RU
dc.subjectSystem analyticsru_RU
dc.titleПрименение методики деловых игр и кейс-технологии в обучении студентов IT-специальностейru_RU
dc.title.alternativeApplication of the methodology of business games and case in training of students of it specialtiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.147:004


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию