Показать сокращенную информацию
Образовательная среда как симбиоз цифровых навыков преподавателей и студентов
| dc.contributor.author | Невзорова, А. Б. | |
| dc.contributor.author | Петришин, Г. В. | |
| dc.contributor.author | Невзоров, В. В. | |
| dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2024-08-16T06:48:27Z | |
| dc.date.available | 2024-08-16T06:48:27Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Невзорова, А. Б. Образовательная среда как симбиоз цифровых навыков преподавателей и студентов / А. Б. Невзорова, Г. В. Петришин, В. В. Невзоров // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 52–53. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37419 | |
| dc.description.abstract | Проведен анализ доступа к цифровыми технологиям на четырёх уровнях: мотивационном, физическом, уровне навыков использования среди преподавателей, ведущих специальные дисциплины инженерных специальностей, и студентов университета различных возрастных групп. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The analysis of access to digital technologies at four levels was carried out: motivational, physical, and use skills among teachers leading special disciplines of engineering specialties and university students of various age groups. | |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | Цифровая образовательная среда | ru_RU |
| dc.subject | Цифровые навыки | ru_RU |
| dc.subject | Преподаватели | ru_RU |
| dc.subject | Студенты | ru_RU |
| dc.subject | Digital educational environment | ru_RU |
| dc.subject | Digital skills | ru_RU |
| dc.subject | Teachers | ru_RU |
| dc.subject | Students | ru_RU |
| dc.title | Образовательная среда как симбиоз цифровых навыков преподавателей и студентов | ru_RU |
| dc.title.alternative | The educational environment as a symbiosis of digital skills of teachers and students | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.identifier.udc | 37.014.5 |
