Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorMohammed, A. B.
dc.contributor.authorAbduljalil, H. N. A.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-07-09T07:09:09Z
dc.date.available2024-07-09T07:09:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationMohammed, A. B. Yemen's small and medium-sized businesses' performance in relation to digital marketing tactics / A. B. Mohammed, H. N. A. Abduljalil // I Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых [Электронный ресурс] : сборник материалов, Гомель, 5-7 марта 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь ; Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого ; Таизский университет ; Научная организация исследований и инноваций ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 70.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/36852
dc.description.abstractThis study examines the performance of Yemen's SMBs in relation to digital marketing tactics, highlighting the benefits, challenges, and potential for growth in this context.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectDigital Marketingru_RU
dc.subjectSmall Businessesru_RU
dc.subjectMedium-Sized Businessesru_RU
dc.subjectYemenru_RU
dc.titleYemen's small and medium-sized businesses' performance in relation to digital marketing tacticsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию