Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorAlaskari, I. M. Q. Y.
dc.contributor.authorSirode, S. N.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-07-01T10:11:37Z
dc.date.available2024-07-01T10:11:37Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationAlaskari, I. M. Q. Y. The impact of modern technology-based psychology methods on Yemeni school students' adaptation to education / I. M. Q. Y. Alaskari, S. N. Sirode // I Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 5-7 марта 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь ; Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого ; Таизский университет, Республика Йемен ; Научная организация исследований и инноваций, Республика Йемен ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – С. 35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/36815
dc.description.abstractThis study examines the impact of modern technology-based psychology methods on the adaptation of Yemeni school students to the education system. With the increasing integration of technology in education, it is crucial to explore how these methods affect students' ability to adapt and thrive academically.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectmodern technologyru_RU
dc.subjectpsychology methodsru_RU
dc.subjectadaptationru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectengagementru_RU
dc.titleThe impact of modern technology-based psychology methods on Yemeni school students' adaptation to educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию