Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПузенко, И. Н.
dc.contributor.authorТюкина, Л. А.
dc.coverage.spatialПинскru_RU
dc.date.accessioned2024-06-20T08:10:32Z
dc.date.available2024-06-20T08:10:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПузенко, И. Н. Межкультурная коммуникация как неотъемлемый компонент процесса обучения русскому языку как иностранному / И. Н. Пузенко, Л. А. Тюкина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол. : К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 118–124.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/36560
dc.description.abstractОвладение русским языком как иностранным в практических целях носит прагматический характер и опирается на речевую практику и языковой опыт иностранных студентов, на превращение их языковых знаний в навыки и умения общения на русском языке в определенных видах иноязычной речевой деятельности. Параллельно с усвоением языкового и речевого материала у них формируются базовые компетенции межкультурного общения, которые позволяют им свободно общаться в социально–бытовой, социокультурной, официально–деловой и учебно–профессиональной сферах коммуникации. Компоненты иноязычной компетенции тесно коррелируют с целями и задачами обучения языку и обуславливают формирование повседневных, научных и профессиональных знаний, а также умений и навыков, необходимых при общении в межличностной, межкультурной и профессиональной коммуникации.ru_RU
dc.description.abstractRussian as a foreign language mastery for practical purposes has pragmatic nature and is based on speech practice and linguistic experience of foreign students, on changing their linguistic knowledge in skills and abilities of communication in Russian of special speech activities. In parallel with language and speech material mastering baseline competencies of cross–cultural communication are formed by foreign students, they make possible for them to communicate free in social Russian, in sociocultural, official, academic and professional spheres of communication. Foreign–language components correlate close to goals and objectives of language learning and stipulate forming daily, scientific and professional knowledge and personal learning and thinking skills in inter–individual, cross–cultural and professional communication.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолесГУru_RU
dc.subjectЯзыковая подготовка иностранных студентовru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectБазовые компетенцииru_RU
dc.subjectКоммуникативная направленность обученияru_RU
dc.subjectМежкультурное общениеru_RU
dc.subjectКоммуникативные возможностиru_RU
dc.subjectЯзыковая средаru_RU
dc.subjectЛичностно-ориентированный процесс обученияru_RU
dc.subjectКонтекст межкультурной парадигмыru_RU
dc.subjectСамоактуализация иностранных студентовru_RU
dc.subjectLanguage training of foreign studentsru_RU
dc.subjectCompetency-based approachru_RU
dc.subjectBaseline competenciesru_RU
dc.subjectCommunicative-oriented teachingru_RU
dc.subjectCross-cultural communicationru_RU
dc.subjectCommunicative possibilitiesru_RU
dc.titleМежкультурная коммуникация как неотъемлемый компонент процесса обучения русскому языку как иностранномуru_RU
dc.title.alternativeIntercultural communication as an integral part the theaching process of the russian language as a foreign oneru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.017


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию