dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | |
dc.contributor.author | Тюкина, Л. А. | |
dc.coverage.spatial | Пинск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-20T08:10:32Z | |
dc.date.available | 2024-06-20T08:10:32Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Пузенко, И. Н. Межкультурная коммуникация как неотъемлемый компонент процесса обучения русскому языку как иностранному / И. Н. Пузенко, Л. А. Тюкина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол. : К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 118–124. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/36560 | |
dc.description.abstract | Овладение русским языком как иностранным в практических целях носит прагматический характер и опирается на речевую практику и языковой опыт иностранных студентов, на превращение их языковых знаний в навыки и умения общения на русском языке в определенных видах иноязычной речевой деятельности. Параллельно с усвоением языкового и речевого материала у них формируются базовые компетенции межкультурного общения, которые позволяют им свободно общаться в социально–бытовой, социокультурной, официально–деловой и учебно–профессиональной сферах коммуникации. Компоненты иноязычной компетенции тесно коррелируют с целями и задачами обучения языку и обуславливают формирование повседневных, научных и профессиональных знаний, а также умений и навыков, необходимых при общении в межличностной, межкультурной и профессиональной коммуникации. | ru_RU |
dc.description.abstract | Russian as a foreign language mastery for practical purposes has pragmatic nature and is based on speech practice and linguistic experience of foreign students, on changing their linguistic knowledge in skills and abilities of communication in Russian of special speech activities. In parallel with language and speech material mastering baseline competencies of cross–cultural communication are formed by foreign students, they make possible for them to communicate free in social Russian, in sociocultural, official, academic and professional spheres of communication. Foreign–language components correlate close to goals and objectives of language learning and stipulate forming daily, scientific and professional knowledge and personal learning and thinking skills in inter–individual, cross–cultural and professional communication. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ПолесГУ | ru_RU |
dc.subject | Языковая подготовка иностранных студентов | ru_RU |
dc.subject | Компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | Базовые компетенции | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативная направленность обучения | ru_RU |
dc.subject | Межкультурное общение | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативные возможности | ru_RU |
dc.subject | Языковая среда | ru_RU |
dc.subject | Личностно-ориентированный процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | Контекст межкультурной парадигмы | ru_RU |
dc.subject | Самоактуализация иностранных студентов | ru_RU |
dc.subject | Language training of foreign students | ru_RU |
dc.subject | Competency-based approach | ru_RU |
dc.subject | Baseline competencies | ru_RU |
dc.subject | Communicative-oriented teaching | ru_RU |
dc.subject | Cross-cultural communication | ru_RU |
dc.subject | Communicative possibilities | ru_RU |
dc.title | Межкультурная коммуникация как неотъемлемый компонент процесса обучения русскому языку как иностранному | ru_RU |
dc.title.alternative | Intercultural communication as an integral part the theaching process of the russian language as a foreign one | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.017 | |