Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКомракова, Е. В.
dc.contributor.authorСерпикова, В. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-06-06T15:22:35Z
dc.date.available2024-06-06T15:22:35Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСерпикова, В. В. Создание реалистичных циклов дня и ночи в трёхмерных играх жанра «Выживание» [Электронный ресурс] / В. В. Серпикова ; науч. рук. Е. В. Комракова // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 291–293.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/35948
dc.description.abstractВ данном докладе рассматривается роль интерактивной адаптивной системы времени суток в трехмерной игре жанра «Выживание». Основным фокусом исследования является создание реалистичных циклов дня и ночи, которые влияют на игровой процесс и атмосферу игры. Работа основана на применении передовых технологий и инновационных подходов к разработке игровой среды.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectТрехмерная играru_RU
dc.subjectИгровое приложениеru_RU
dc.subjectРеализмru_RU
dc.titleСоздание реалистичных циклов дня и ночи в трёхмерных играх жанра «Выживание»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию