Показать сокращенную информацию
Создание реалистичных циклов дня и ночи в трёхмерных играх жанра «Выживание»
dc.contributor.advisor | Комракова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Серпикова, В. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T15:22:35Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T15:22:35Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Серпикова, В. В. Создание реалистичных циклов дня и ночи в трёхмерных играх жанра «Выживание» [Электронный ресурс] / В. В. Серпикова ; науч. рук. Е. В. Комракова // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 291–293. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35948 | |
dc.description.abstract | В данном докладе рассматривается роль интерактивной адаптивной системы времени суток в трехмерной игре жанра «Выживание». Основным фокусом исследования является создание реалистичных циклов дня и ночи, которые влияют на игровой процесс и атмосферу игры. Работа основана на применении передовых технологий и инновационных подходов к разработке игровой среды. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Трехмерная игра | ru_RU |
dc.subject | Игровое приложение | ru_RU |
dc.subject | Реализм | ru_RU |
dc.title | Создание реалистичных циклов дня и ночи в трёхмерных играх жанра «Выживание» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |