dc.contributor.advisor | Комракова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Пешевич, А. С. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T13:52:43Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T13:52:43Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Пешевич, А. С. Инновационный искусственный интеллект в Unity [Электронный ресурс] / А. С. Пешевич ; науч. рук. Е. В. Комракова // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 275–277. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35934 | |
dc.description.abstract | В данном докладе рассматриваются две инновационных платформы
искусственного интеллекта – Unity Muse и Unity Sentis. Unity Muse предлагает обширные
возможности для разработки игр и интерактивного контента, включая трехмерную графику,
анимацию, физику и монетизацию проектов. С другой стороны, Unity Sentis предназначена
для создания и интеграции интерактивного контента, включая виртуальную и дополненную
реальность, игры и промышленное моделирование. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | Разработка игр | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.title | Инновационный искусственный интеллект в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |