| dc.contributor.advisor | Захаренко, В. С. |  | 
| dc.contributor.author | Овчинина, О. В. |  | 
| dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU | 
| dc.date.accessioned | 2024-06-06T13:20:47Z |  | 
| dc.date.available | 2024-06-06T13:20:47Z |  | 
| dc.date.issued | 2024 |  | 
| dc.identifier.citation | Овчинина, О. В. Разработка игрового приложения «Echo-10» в жанре «Конечный раннер» с использованием собственной графики в среде Unity [Электронный ресурс] / О. В. Овчинина  ; науч. рук. В. С. Захаренко // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 273–275. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35932 |  | 
| dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются основные проблемы при разработке 
игрового приложения «Echo-10» и их решения, такие как выбор средств разработки, 
архитектуры, процесс создания собственной графики, механик игры и сюжета. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU | 
| dc.subject | Игровое приложение | ru_RU | 
| dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU | 
| dc.subject | разработка | ru_RU | 
| dc.title | Разработка игрового приложения «Echo-10» в жанре «Конечный раннер» с использованием собственной графики в среде Unity | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU |