Обзор инструментов для реализации мультиплеера в Unity
dc.contributor.advisor | Суторьма, И. И. | |
dc.contributor.author | Морозько, И. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T12:56:53Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T12:56:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Морозько, И. В. Обзор инструментов для реализации мультиплеера в Unity [Электронный ресурс] / И. В. Морозько ; науч. рук. И. И. Суторьма // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 268–270. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35929 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается развитие решений для реализации сетевого взаимодействия в Unity, два самых популярных решения и новое решение Netcode for GameObjects от Unity, а также особенности каждого из них. Целью работы является обзор популярных решений и разбор новой технологии, которая используется для реализации мультиплеера в Unity. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | Сетевое взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | Мультиплеер | ru_RU |
dc.title | Обзор инструментов для реализации мультиплеера в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |