dc.contributor.advisor | Кравченко, О. А. | |
dc.contributor.author | Дубовцов, И. Д. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-05T07:55:45Z | |
dc.date.available | 2024-06-05T07:55:45Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Дубовцов, И. Д. Применение генеративного ИИ для игр в жанре RPG [Электронный ресурс] / И. Д. Дубовцов ; науч. рук. О. А. Кравченко // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 231–232. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35886 | |
dc.description.abstract | В данном отчете рассматривается интеграция генеративного
искусственного интеллекта, в частности, ChatGPT, в игровой индустрии для улучшения
диалогов с NPC в ролевых играх. Подчеркивается баланс между технологическим
потенциалом и финансовыми ограничениями, а также рассматриваются вызовы, с которыми
сталкиваются небольшие разработчики игр. Этот отчет предоставляет понимание
использования передовых технологий искусственного интеллекта для обогащения игрового
опыта. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Генеративный ИИ | ru_RU |
dc.subject | ChatGPT | ru_RU |
dc.subject | RPG | ru_RU |
dc.subject | NPC | ru_RU |
dc.subject | Разработка игр | ru_RU |
dc.title | Применение генеративного ИИ для игр в жанре RPG | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |