Показать сокращенную информацию
Использование технологий искусственного интеллекта в жанре шутеров
dc.contributor.advisor | Титова, Л. К. | |
dc.contributor.author | Вергунов, Л. Д. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-05T06:27:09Z | |
dc.date.available | 2024-06-05T06:27:09Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Вергунов, Л. Д. Использование технологий искусственного интеллекта в жанре шутеров [Электронный ресурс] / Л. Д. Вергунов ; науч. рук. Л. К. Титова // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 216–217. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35855 | |
dc.description.abstract | В данном докладе рассматриваются современные подходы к разработке моделей искусственного интеллекта в играх-шутерах. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | Жанр «Шутер» | ru_RU |
dc.subject | Алгоритм | ru_RU |
dc.subject | Игровой жанр | ru_RU |
dc.title | Использование технологий искусственного интеллекта в жанре шутеров | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |