Игровое приложение в жанре «пошаговая-тактическая стратегия» с элементами искусственного интеллекта на платформе Unity
dc.contributor.advisor | Стародубцев, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Близнец, А. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-05T06:13:37Z | |
dc.date.available | 2024-06-05T06:13:37Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Близнец, А. А. Игровое приложение в жанре «пошаговая-тактическая стратегия» с элементами искусственного интеллекта на платформе Unity [Электронный ресурс] / А. А. Близнец ; науч. рук. Е. Г. Стародубцев // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 212–214. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35853 | |
dc.description.abstract | Разработка однопользовательского игрового приложения в жанре «пошаговая-тактическая стратегия» (поджанр: тактический варгейм) с использованием элементов искусственного интеллекта для расчета тактических ходов соперника на платформе Unity. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | Игровое приложение | ru_RU |
dc.subject | Однопользовательская игра | ru_RU |
dc.subject | Искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | Пошаговая стратегия | ru_RU |
dc.subject | Варгейм | ru_RU |
dc.title | Игровое приложение в жанре «пошаговая-тактическая стратегия» с элементами искусственного интеллекта на платформе Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |