Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorРадкевич, А. С.
dc.contributor.advisorСлавинская, О. В.
dc.contributor.authorРадкевич, К. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-05-18T10:52:18Z
dc.date.available2024-05-18T10:52:18Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРадкевич, К. А. Платформа «Kahoot!» как средство для современных интерактивных викторин для образовательного процесса / К. А. Радкевич ; науч. рук. : А. С. Радкевич, О. В. Славинская // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 90–92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/34834
dc.description.abstractДля создания эффективного и продуктивного образовательного процесса преподавателям необходимо прибегать к использованию современных средств обучения. Мы исследовали эффективность современных викторин в процессе обучения и воспитания в системах профессионального и высшего образования. Актуальность данной работы заключается в необходимости обеспечения качества образовательного процесса для реализации поставленных перед системой образования страны задач.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectKahoot!ru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.subjectИнтерактивное обучениеru_RU
dc.subjectИнтерактивные викториныru_RU
dc.titleПлатформа «Kahoot!» как средство для современных интерактивных викторин для образовательного процесса Как средство для современных интерактивных викторин для образовательного процессаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию