Показать сокращенную информацию
Математическое моделирование движения якоря электромагнитного контактора локомотива при его отключении
dc.contributor.author | Бочков, К. А. | |
dc.contributor.author | Комнатный, Д. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-25T11:33:59Z | |
dc.date.available | 2024-04-25T11:33:59Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Бочков, К. А. Математическое моделирование движения якоря электромагнитного контактора локомотива при его отключении / К. А. Бочков, Д. В. Комнатный // Механика. Исследования и инновации. – 2022. – № 15. – С. 31–36. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/33905 | |
dc.description.abstract | Скорости поворота якоря и расхождения контактов электроаппаратов являются важным фактором, определяющим возникновение повторных зажиганий дуги. Рассмотрено движение якоря при отключении контактора, который применяется в цепях управления тягового подвижного состава. Получено решение уравнения движения с применением кусочно-линейной аппроксимации механической характеристики контактора. Предлагаемый подход позволяет получить аналитические зависимости, характеризующие изменение угла поворота якоря контактора и его угловой скорости во времени, а также скорости расхождения контактов, которые могут быть использованы при анализе уровня создаваемых при отключении контактора помех. | ru_RU |
dc.description.abstract | The armature rotational velocity and the rapidity of the electric devices' contacts divergence are an important factor determining the occurrence of re-ignitions of the arc. There is considered the armature movement for the case when the contactor is turned off, this is used in the control circuits of railway rolling stock. The motion equation solution is obtained using a piecewise linear approximation of the contactor mechanical characteristic. The proposed approach makes it possible to obtain analytical dependences that characterize the change in the rotation angle of the contactor armature and its angular velocity over time, as well as the rapidity of contacts divergence, that can be used in analyzing the level of interferences generated when the contactor is turned off. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БелГУТ | ru_RU |
dc.subject | Контакторы | ru_RU |
dc.subject | Уравнение движения якоря | ru_RU |
dc.subject | Повторное зажигание дуги | ru_RU |
dc.subject | Кусочно-линейная аппроксимация | ru_RU |
dc.subject | Метод неопределенных коэффициентов | ru_RU |
dc.subject | Contactor | ru_RU |
dc.subject | Armature motion equation | ru_RU |
dc.subject | Arc re-ignition | ru_RU |
dc.subject | Piecewise linear approximation | ru_RU |
dc.subject | Method of uncertain coefficients | ru_RU |
dc.title | Математическое моделирование движения якоря электромагнитного контактора локомотива при его отключении | ru_RU |
dc.title.alternative | Mathematical modeling for the movement of armature of locomotive electromagnetic contactor at its disconnection | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.42 |