Показать сокращенную информацию
Использование физических материалов в Unity
dc.contributor.advisor | Титова, Л. К. | |
dc.contributor.author | Талатай, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T07:47:27Z | |
dc.date.available | 2024-03-22T07:47:27Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Талатай, В. А. Использование физических материалов в Unity [Электронный ресурс] / В. А. Талатай ; науч. рук. Л. К. Титова // Актуальные вопросы физики и техники : сборник материалов XII Респ. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, посвящ. 80-летию со дня рождения проф. Максименко Николая Васильевича, Гомель, 20 апр. 2023 г. / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Д. Л. Коваленко [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 140–141. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/32011 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Физические материалы | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Разработка игр | ru_RU |
dc.title | Использование физических материалов в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |