Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorМоскаль, К. И.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-03-20T07:31:33Z
dc.date.available2024-03-20T07:31:33Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Туристский брендинг: анализ правильных и ложных свойств / Е. Н. Карчевская, К. И. Москаль // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 8. – С. 15–19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31803
dc.description.abstractВ статье исследованы свойства туристских брендов, обозначены особенности их правильных и ложных свойств. Проведенный анализ правильных и ложных свойств туристских брендов позволил выделить следующие параметры для идентификации свойств: привлекательность названия, информативность, узнаваемость, связь со зрительным имиджем, стремление казаться маркой для всех. Исследована брендинговая политика туристских предприятий Гомельского региона. Выявлены проблемы и обозначены перспективы развития брендинга региона с помощью такого субъекта брендирования как туристское предприятие.ru_RU
dc.description.abstractThe article studies the properties of tourist brands, specifies the features of their correct and false properties. The analysis of the correct and false properties of tourist brands allowed to distinguish the following parameters for identification of properties: attractiveness of the name, informative, recognizability, connection with the visual image, aspiration to seem a brand for all. The branding policy of the tourist enterprises of the Gomel region is investigated. The problems are identified and prospects for the branding of the region are identified with the help of such a branding entity as a tourist enterprise.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectТуристские фирмыru_RU
dc.subjectТуристский рынокru_RU
dc.subjectТуристский брендru_RU
dc.subjectБрендинг регионаru_RU
dc.subjectБрендинговая политикаru_RU
dc.subjectTourist companiesru_RU
dc.subjectTourist marketru_RU
dc.subjectTourist brandru_RU
dc.subjectBrand propertiesru_RU
dc.subjectRegion brandingru_RU
dc.subjectBranding policyru_RU
dc.titleТуристский брендинг: анализ правильных и ложных свойствru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию