Show simple item record

dc.contributor.authorБыкова, Ю. М.
dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-03-19T11:39:00Z
dc.date.available2024-03-19T11:39:00Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБыкова, Ю. М. Методические аспекты использования дизайн мышления в музейной сфере / Ю. М. Быкова, Е. Н. Карчевская // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2023. – № 8. – С. 18–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31759
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты анализа деятельности музея с позиции одного из приемов методики сервис- дизайна – «тайный покупатель». Проведен общий анализ организации, разработана карта пути клиента, выявлены сильные и слабые стороны в деятельности предприятия, изучена общая удовлетворённость услугой, представлены возможные пути совершенствования музейного сервиса на каждом из этапов.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the results of an analysis of the museum’s activities from the perspective of one of the techniques of the service design methodology - “mystery shopping”. A general analysis of the organization was carried out, a customer journey map was developed, strengths and weaknesses in the enterprise’s activities were identified, overall satisfaction with the service was studied, and possible ways to improve museum service at each stage were presented.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectСервис-дизайнru_RU
dc.subjectМузейная сфераru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectService designru_RU
dc.subjectMuseum sphereru_RU
dc.subjectCompetitionru_RU
dc.titleМетодические аспекты использования дизайн мышления в музейной сфереru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record