Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.contributor.authorМатюшенко, В. Ф.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-03-18T08:33:44Z
dc.date.available2024-03-18T08:33:44Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Адаптация инструментов маркетинга молочных продуктов к моделям покупательского поведения / В. А. Михарева, В. Ф. Матюшенко // Актуальные проблемы инновационного развития и кадрового обеспечения АПК : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 6-7 июня 2019 г. – Минск : БГАТУ, 2019. – С. 194–198.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31609
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются вопросы адаптации маркетинговых инструментов в деятельности предприятий АПК к моде­лям доведения потребителей на примере молочной продукции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectПокупательское поведениеru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.subjectConsumer behaviorru_RU
dc.subjectProduct policyru_RU
dc.titleАдаптация инструментов маркетинга молочных продуктов к моделям покупательского поведенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.24


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию