Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.contributor.authorМатюшенко, В. Ф.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-03-18T08:03:16Z
dc.date.available2024-03-18T08:03:16Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК / В. А. Михарева, В. Ф. Матюшенко // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК : материалы 4-й Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 октября 2017 г. – Минск : БГАТУ, 2017. – С. 308–311.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31596
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются проблемы использования ин­струментов агрессивного маркетинга в деятельности предприятий АПК в условиях нестабильного рынка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectМерчендайзингru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.titleАгрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПКru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.24


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию