Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГоркиru_RU
dc.date.accessioned2024-03-05T07:30:34Z
dc.date.available2024-03-05T07:30:34Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Разработка маркетинговых стратегий в АПК / В. А. Михарева // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Горки, 22–23 апреля 2010 г. Том 7. / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, Западнопоморский технологический университет в Щецине. – Горки : БГСХА, 2010. – С. 81–83.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31208
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные аспекты разработки маркетинговых стратегии в АПК. В частности обеспечение маркетинговой информацией для принятия оптимальных решений.ru_RU
dc.description.abstractIn this article comments are given on different aspects of development of marketing strategies in agricultural industry and namely on supply of marketing information for taking effective decisions.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГСХАru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectАгромаркетингru_RU
dc.subjectСистема маркетинговой информацииru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.subjectAgromarketingru_RU
dc.subjectSystem of marketing informationru_RU
dc.titleРазработка маркетинговых стратегий в АПКru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of marketing strategies in agricultural industryru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию