Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-02-28T11:30:43Z
dc.date.available2024-02-28T11:30:43Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Коммуникации при создании брэнда в розничной торговле / В. А. Михарева // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей: опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14-15 мая 2009 г. / Белорус. гос. экон. ун-т . – Минск : БГЭУ, 2009. – С. 218–219.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31084
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГЭУru_RU
dc.subjectСоздание брэндовru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectРозничные торговые сетиru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.titleКоммуникации при создании брэнда в розничной торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию