Show simple item record

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-28T08:28:57Z
dc.date.available2024-02-28T08:28:57Z
dc.date.issued1997
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Потребности как основа стратегического развития предприятия / В. А. Михарева // Проблемы переходной экономики : сборник докладов I научной конференции преподавателей ГФ МНИТСО, Гомель, 21 апреля 1997 г. – Гомель : ООО "Форт", 1997. – С. 153–162.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31068
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Форт"ru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСтратегическое развитиеru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.titleПотребности как основа стратегического развития предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record