Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-26T12:25:20Z
dc.date.available2024-02-26T12:25:20Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Определение целевого рынка розничной торговли – основа маркетинговой стратегии / В. А. Михарева // Торговля в ХХI веке: тенденции развития, инновации : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Гомель, 11–12 октября 2007 г. – Гомель : БТЭУ ПК, 2007. – С. 208–211.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31020
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУ ПКru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.titleОпределение целевого рынка розничной торговли – основа маркетинговой стратегиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию