Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-26T08:40:21Z
dc.date.available2024-02-26T08:40:21Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинговые стратегии на рынке хлебопекарной отрасли / В. А. Михарева // Профсоюзы и социальное партнерство в динамике развития белорусского общества: состояние и перспективы : материалы XI межвузовской научно-практической конференции, Гомель, 01–02 февраля 2007 г. В 2 частях. Часть 2.– Гомель : МИТСО, 2007. – С. 37–39.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30990
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМИТСОru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии на рынке хлебопекарной отраслиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию