Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. П.
dc.contributor.authorИванов, А. А.
dc.contributor.authorЧаус, В. П.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-26T08:11:09Z
dc.date.available2024-02-26T08:11:09Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationРасчет оптимальной площади контактной поверхности фрикционных накладок в тормозах автомобилей / В. А. Балакин [и др.] // Трение и износ. – 2006. – Т. 27, № 3. – С. 285–289.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30984
dc.description.abstractПолучены расчетные зависимости для оценки оптимального соотношения площадей контактных поверхностей фрикционных накладок передних и задних тормозов мобильных машин с учетом их конструктивных особенностей и сил инерции, возникающих при экстренном торможении. Оптимизация геометрии фрикционных накладок осуществлялась по критерию равенства средних интенсивностей фрикционного тепловыделения в парах трения тормозов.ru_RU
dc.description.abstractCalculated dependencies for the optimal ratio between the frictional lining contact surfaces in front and rear brakes of automobiles were obtained with account for design features and inertia forces arising in emergency braking. The geometry of frictional linings has been optimized using the criterion of the equality of average heat flow densities in brake friction pairs.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectТрениеru_RU
dc.subjectТормозru_RU
dc.subjectФрикционная накладкаru_RU
dc.subjectТеплота тренияru_RU
dc.subjectКоэффициент сцепленияru_RU
dc.titleРасчет оптимальной площади контактной поверхности фрикционных накладок в тормозах автомобилейru_RU
dc.title.alternativeCalculation of optimal area of contact surface of frictional linings in automobile brakesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc536.12:621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию