dc.contributor.author | Балакин, В. А. | |
dc.contributor.author | Сергиенко, В. П. | |
dc.contributor.author | Иванов, А. А. | |
dc.contributor.author | Чаус, В. П. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-26T08:11:09Z | |
dc.date.available | 2024-02-26T08:11:09Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Расчет оптимальной площади контактной поверхности фрикционных накладок в тормозах автомобилей / В. А. Балакин [и др.] // Трение и износ. – 2006. – Т. 27, № 3. – С. 285–289. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/30984 | |
dc.description.abstract | Получены расчетные зависимости для оценки оптимального соотношения площадей контактных поверхностей фрикционных накладок передних и задних тормозов мобильных машин с учетом их конструктивных особенностей и сил инерции, возникающих при экстренном торможении. Оптимизация геометрии фрикционных накладок осуществлялась по критерию равенства средних интенсивностей фрикционного тепловыделения в парах трения тормозов. | ru_RU |
dc.description.abstract | Calculated dependencies for the optimal ratio between the frictional lining contact surfaces in front and rear brakes of automobiles were obtained with account for design features and inertia forces arising in emergency braking. The geometry of frictional linings
has been optimized using the criterion of the equality of average heat flow densities in brake friction pairs. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ИММС НАНБ | ru_RU |
dc.subject | Трение | ru_RU |
dc.subject | Тормоз | ru_RU |
dc.subject | Фрикционная накладка | ru_RU |
dc.subject | Теплота трения | ru_RU |
dc.subject | Коэффициент сцепления | ru_RU |
dc.title | Расчет оптимальной площади контактной поверхности фрикционных накладок в тормозах автомобилей | ru_RU |
dc.title.alternative | Calculation of optimal area of contact surface of frictional linings in automobile brakes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 536.12:621.891 | |