Show simple item record

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-26T07:45:28Z
dc.date.available2024-02-26T07:45:28Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Создание служб маркетинга – фактор повышения конкурентоспособности предприятий потребительской кооперации / В. А. Михарева // Потребительская кооперация: теория, практика, проблемы и перспективы развития : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Посвящается 40-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель, 28–29 сентября 2004 г. – Гомель : БТЭУ ПК, 2004. – С. 191–193.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30977
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУ ПКru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.titleСоздание служб маркетинга – фактор повышения конкурентоспособности предприятий потребительской кооперацииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record