Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. П.
dc.contributor.authorЛысенок, Ю. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-23T13:09:56Z
dc.date.available2024-02-23T13:09:56Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationБалакин, В. А. Оптимизация конструкций вентилируемых тормозов автомобилей / В. А. Балакин, В. П. Сергиенко, Ю. В. Лысенок // Трение и износ. – 2004. – Т. 25, № 5. – С. 474–480.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30950
dc.description.abstractРассмотрены пути совершенствования конструкций автомобильных тормозов с вентилируемым диском на основе анализа тепловых режимов их работы.ru_RU
dc.description.abstractThe means of perfecting structures of car brakes with air-cooled discs are discussed in terms of analyzing operating heat regimes.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectАвтомобилиru_RU
dc.subjectТормозru_RU
dc.subjectТрениеru_RU
dc.subjectТепловой потокru_RU
dc.subjectИнтенсивность фрикционного тепловыделенияru_RU
dc.subjectКонвективный теплопереносru_RU
dc.titleОптимизация конструкций вентилируемых тормозов автомобилейru_RU
dc.title.alternativeOptimizing of air-cooled automotive brake designsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc536.12:621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию