Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. П.
dc.contributor.authorЗаболотский, М. М.
dc.contributor.authorКупреев, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-23T11:15:50Z
dc.date.available2024-02-23T11:15:50Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationТепловой расчет многодискового маслоохлаждаемого тормоза / В. А. Балакин [и др.] // Трение и износ. – 2004. – Т. 25, № 6. – С. 585–592.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30937
dc.description.abstractРассмотрены процессы фрикционного тепловыделения и теплопереноса в многодисковом маслоохлаждаемом тормозе. Получены формулы для расчета приращений средних температур поверхности в трущихся твердых телах и охлаждающей среды (масла) в процессе торможения. Приводится методика определения тормозного пути движущихся в режиме притормаживания большегрузных автомобилей, оснащенных многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами.ru_RU
dc.description.abstractThe problems of friction-induced heat generation and transfer in the multidisc oil-cooled brake are analyzed. The authors present the formulas to calculate the mean surface temperature increment in the rubbing bodies and cooling medium (oil) in the course of braking. It’s proposed to define the braking path of heavy haulers fit with multidisc oil-cooled brakes during slow down by the method derived.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectМаслоохлаждаемый тормозru_RU
dc.subjectПриращение температурыru_RU
dc.subjectИнтенсивность фрикционного тепловыделенияru_RU
dc.subjectТепловые потокиru_RU
dc.subjectТормозной путьru_RU
dc.subjectБезасбестовые фрикционные материалыru_RU
dc.titleТепловой расчет многодискового маслоохлаждаемого тормозаru_RU
dc.title.alternativeThermal design of a multidisc oil-cooled brakeru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc536.12:621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию