Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. П.
dc.contributor.authorРодзевич, П. Е.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-23T06:21:09Z
dc.date.available2024-02-23T06:21:09Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationБалакин, В. А. Сравнительный анализ тепловой нагруженности тормозов легковых автомобилей / В. А. Балакин, В. П. Сергиенко, П. Е. Родзевич // Трение и износ. – 2000. – Т. 21, № 4. – С. 408–413.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30884
dc.description.abstractПроведен расчет приращений температур на поверхности трения пары “фрикционная накладка —диск” (барабан) в режиме экстренного торможения легковых автомобилей различных марок.ru_RU
dc.description.abstractTemperature increments on the surface of the friction strip and the disk (the drum) pair have been calculated which occur when passenger cars of various makes are braked in emergencies.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectТормозru_RU
dc.subjectРасчет приращений температурru_RU
dc.subjectФрикционное тепловыделениеru_RU
dc.subjectТепловые потокиru_RU
dc.titleСравнительный анализ тепловой нагруженности тормозов легковых автомобилейru_RU
dc.title.alternativeComparative analysis of heat loading of brakes of passenger carsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.838:621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию