Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. П.
dc.contributor.authorРодзевич, П. Е.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-23T06:09:56Z
dc.date.available2024-02-23T06:09:56Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationБалакин, В. А. Тепловая нагруженность тормозов с учетом сил инерции / В. А. Балакин, В. П. Сергиенко, П. Е. Родзевич // Трение и износ. – 2000. – Т. 21, № 6. – С. 585–592.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30883
dc.description.abstractПроведен тепловой расчет тормозов легковых автомобилей с учетом перераспределения нормальных нагрузок на оси передних и задних колес от действия момента силы инерции на тормозном участке пути.ru_RU
dc.description.abstractIt is shown how to design the brakes of passenger cars with the account of redistribution of normal loads on the front and rear axles in response to the moment of inertia forces in braking.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectТормозru_RU
dc.subjectРасчет приращений температурru_RU
dc.subjectФрикционное тепловыделениеru_RU
dc.subjectТепловые потокиru_RU
dc.titleТепловая нагруженность тормозов с учетом сил инерцииru_RU
dc.title.alternativeHeat burden on brakes with the account of the inertia forcesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.838:621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию