Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГалай, Э. И.
dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-22T13:02:40Z
dc.date.available2024-02-22T13:02:40Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationГалай, Э. И. Расчет приращения температуры в ободе колеса железнодорожного подвижного состава при торможении/ Э. И. Галай, В. А. Балакин // Трение и износ. – 2000. – Т. 21, № 3. – С. 269–275.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30876
dc.description.abstractРассмотрен инженерный метод расчета средней температуры на поверхности катания колеса в процессе экстренного торможения железнодорожного подвижного состава. Приведены примеры расчета температуры, с использованием исходных данных по результатам натурных испытаний колодочных тормозов.ru_RU
dc.description.abstractAn engineering method of calculating the mean temperature on the rolling surface of the wheel has been analyzed when the railway train is braked in emergency. Examples of temperature calculations are shown in which the original data have been borrowed from full- scale tests of shoe brakes and the thickness of the wheel rim corresponds to that of the new and worn wheels.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectКолодочный тормозru_RU
dc.subjectЖелезнодорожный составru_RU
dc.subjectТорможениеru_RU
dc.titleРасчет приращения температуры в ободе колеса железнодорожного подвижного состава при торможенииru_RU
dc.title.alternativeCalculation oftemperature rise in the railway wheel rim in brakingru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc625.2-592.001.24


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию