Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. П.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-22T12:27:17Z
dc.date.available2024-02-22T12:27:17Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationБалакин, В. А. Тепловой расчет тормозов легковых автомобилей / В. А. Балакин, В. П. Сергиенко // Трение и износ. – 1999. – Т. 20, № 3. – С. 270–281.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30867
dc.description.abstractПриведены формулы для расчета интенсивности фрикционного тепловыделения, тепловых потоков и средних темпе­ратурных полей, возникающих в дисковых и барабанных тормозах. Результаты расчетов обосновывают перспективность “вентилируемых” тормозов.ru_RU
dc.description.abstractFormulas are demonstrated for calculating intensive friction-induced heat generation, heat fluxes and mean temperature fields in disk and drum brakes. The results support sound prospects for introducing "ventilated" brakes.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectТормозru_RU
dc.subjectИнтенсивность фрикционного тепловыделенияru_RU
dc.subjectТепловые потокиru_RU
dc.titleТепловой расчет тормозов легковых автомобилейru_RU
dc.title.alternativeCalculation of beat generated in passenger car brakesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.838:621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию