Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. П.
dc.contributor.authorКомков, О. Ю.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-22T11:19:13Z
dc.date.available2024-02-22T11:19:13Z
dc.date.issued1996
dc.identifier.citationБалакин, В. А. Тепловые процессы, возникающие при включении фрикционных муфт и тормозов / В. А. Балакин, В. П. Сергиенко, О. Ю. Комков // Трение и износ. – 1996. – Т. 17, № 5. – С. 589–597.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30862
dc.description.abstractПри включении фрикционных муфт сцепления и тормозов сила трения может быть постоянной, либо изменяться по линейному и параболическому законам с течением времени. Закономерности изменения силы трения влияют на характер зависимости относительной скорости скольжения, интенсивности тепловыделения и тепловых потоков как функций времени. Приведены точные и приближенные формулы для расчета средних температур трения и средних температурных полей, возникающих в накладках и диске (барабане) при включении фрикционных муфт сцепления и тормозов.ru_RU
dc.description.abstractFriction force dependence on time at engagements of clutches and brakes is considered. Formulas are presented for calculation of average temperature in linings and drums of clutches and brakes at their engagement.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Инфотрибо"ru_RU
dc.subjectФрикционная муфтаru_RU
dc.subjectТормозru_RU
dc.subjectИнтенсивность тепловыделенияru_RU
dc.subjectТепловые потокиru_RU
dc.titleТепловые процессы, возникающие при включении фрикционных муфт и тормозовru_RU
dc.title.alternativeHeating at engagement of frictional clutches and brakesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc536.12:621.891


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию