Показать сокращенную информацию
Тепловые процессы, возникающие при включении фрикционных муфт и тормозов
dc.contributor.author | Балакин, В. А. | |
dc.contributor.author | Сергиенко, В. П. | |
dc.contributor.author | Комков, О. Ю. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-22T11:19:13Z | |
dc.date.available | 2024-02-22T11:19:13Z | |
dc.date.issued | 1996 | |
dc.identifier.citation | Балакин, В. А. Тепловые процессы, возникающие при включении фрикционных муфт и тормозов / В. А. Балакин, В. П. Сергиенко, О. Ю. Комков // Трение и износ. – 1996. – Т. 17, № 5. – С. 589–597. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/30862 | |
dc.description.abstract | При включении фрикционных муфт сцепления и тормозов сила трения может быть постоянной, либо изменяться по линейному и параболическому законам с течением времени. Закономерности изменения силы трения влияют на характер зависимости относительной скорости скольжения, интенсивности тепловыделения и тепловых потоков как функций времени. Приведены точные и приближенные формулы для расчета средних температур трения и средних температурных полей, возникающих в накладках и диске (барабане) при включении фрикционных муфт сцепления и тормозов. | ru_RU |
dc.description.abstract | Friction force dependence on time at engagements of clutches and brakes is considered. Formulas are presented for calculation of average temperature in linings and drums of clutches and brakes at their engagement. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ООО "Инфотрибо" | ru_RU |
dc.subject | Фрикционная муфта | ru_RU |
dc.subject | Тормоз | ru_RU |
dc.subject | Интенсивность тепловыделения | ru_RU |
dc.subject | Тепловые потоки | ru_RU |
dc.title | Тепловые процессы, возникающие при включении фрикционных муфт и тормозов | ru_RU |
dc.title.alternative | Heating at engagement of frictional clutches and brakes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 536.12:621.891 |