Показать сокращенную информацию
Тепловой режим железнодорожного фрикционного тормоза большой мощности в переходном периоде нарастания тормозной силы
dc.contributor.author | Галай, Э. И. | |
dc.contributor.author | Балакин, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-22T07:49:11Z | |
dc.date.available | 2024-02-22T07:49:11Z | |
dc.date.issued | 1999 | |
dc.identifier.citation | Галай, Э. И. Тепловой режим железнодорожного фрикционного тормоза большой мощности в переходном периоде нарастания тормозной силы / Э. И. Галай, В. А. Балакин // Трение и износ. – 1999. – Т. 20, № 2. – С. 137–143. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/30838 | |
dc.description.abstract | Рассмотрен приближенный метод теплового расчета тормозов железнодорожного подвижного состава. | ru_RU |
dc.description.abstract | Ann approximate method is considered how to estimate the heating of brakes of the railway roiling stock. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ИММС НАНБ | ru_RU |
dc.subject | Переходной режим | ru_RU |
dc.subject | Тепловой процесс | ru_RU |
dc.subject | Тормоз | ru_RU |
dc.title | Тепловой режим железнодорожного фрикционного тормоза большой мощности в переходном периоде нарастания тормозной силы | ru_RU |
dc.title.alternative | Heat conditions of a highly powerful railway friction brake during the transition period of the braking power rise | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 625.2-592.001.24 |