Show simple item record

dc.contributor.authorГалай, Э. И.
dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-22T07:49:11Z
dc.date.available2024-02-22T07:49:11Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationГалай, Э. И. Тепловой режим железнодорожного фрикционного тормоза большой мощности в переходном периоде нарастания тормозной силы / Э. И. Галай, В. А. Балакин // Трение и износ. – 1999. – Т. 20, № 2. – С. 137–143.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30838
dc.description.abstractРассмотрен приближенный метод теплового расчета тормозов железнодорожного подвижного состава.ru_RU
dc.description.abstractAnn approximate method is considered how to estimate the heating of brakes of the railway roiling stock.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectПереходной режимru_RU
dc.subjectТепловой процессru_RU
dc.subjectТормозru_RU
dc.titleТепловой режим железнодорожного фрикционного тормоза большой мощности в переходном периоде нарастания тормозной силыru_RU
dc.title.alternativeHeat conditions of a highly powerful railway friction brake during the transition period of the braking power riseru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc625.2-592.001.24


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record