Показать сокращенную информацию
Тепловой режим фрикционного тормоза электропоезда при скоростном регулировании силы нажатия колодок
dc.contributor.author | Балакин, В. А. | |
dc.contributor.author | Галай, Э. И. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-21T06:18:39Z | |
dc.date.available | 2024-02-21T06:18:39Z | |
dc.date.issued | 1997 | |
dc.identifier.citation | Балакин, В. А. Тепловой режим фрикционного тормоза электропоезда при скоростном регулировании силы нажатия колодок / В. А. Балакин, Э. И. Галай // Трение и износ. – 1997. – Т. 18, № 5. – С. 636-642. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/30736 | |
dc.description.abstract | Рассмотрена постановка тепловой задачи в зоне фрикционного контакта колодка—колесо при экстренном торможении электропоезда в режиме скоростного регулирования нормальной нагрузки. Выведены формулы для расчета коэффициента распределения тепловых потоков, толщины теплового слоя, температурных полей в колод ке и колесе, амплитуды температурных пульсаций на поверхности катания колеса. | ru_RU |
dc.description.abstract | This is discussed the problem of thermal conditions in the block—wheel contact zone in case of urgent braking at speed control of normal load. The formulas are derived for calculating the coefficient of heat flow distribution, heat layer thickness, temperature fields in block and wheel, as well as temperature fluctuation amplitude on the wheel rolling surface. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ИММС НАНБ | ru_RU |
dc.subject | Колодочный тормоз | ru_RU |
dc.subject | Электропоезд | ru_RU |
dc.subject | Торможение | ru_RU |
dc.subject | Нормальная нагрузка | ru_RU |
dc.subject | Тепловыделение | ru_RU |
dc.title | Тепловой режим фрикционного тормоза электропоезда при скоростном регулировании силы нажатия колодок | ru_RU |
dc.title.alternative | Thermal conditions for electric train brake at speed control of block pressing force | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 625.2-592.001.24 |