Show simple item record

dc.contributor.authorБалакин, В. А.
dc.contributor.authorГалай, Э. И.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-21T06:18:39Z
dc.date.available2024-02-21T06:18:39Z
dc.date.issued1997
dc.identifier.citationБалакин, В. А. Тепловой режим фрикционного тормоза электропоезда при скоростном регулировании силы нажатия колодок / В. А. Балакин, Э. И. Галай // Трение и износ. – 1997. – Т. 18, № 5. – С. 636-642.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30736
dc.description.abstractРассмотрена постановка тепловой задачи в зоне фрикционного контакта колодка—колесо при экстренном торможении электропоезда в режиме скоростного регулирования нормальной нагрузки. Выведены формулы для расчета коэффициента распределения тепловых потоков, толщины теплового слоя, температурных полей в колод ­ ке и колесе, амплитуды температурных пульсаций на поверхности катания колеса.ru_RU
dc.description.abstractThis is discussed the problem of thermal conditions in the block—wheel contact zone in case of urgent braking at speed control of normal load. The formulas are derived for calculating the coefficient of heat flow distribution, heat layer thickness, temperature fields in block and wheel, as well as temperature fluctuation amplitude on the wheel rolling surface.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАНБru_RU
dc.subjectКолодочный тормозru_RU
dc.subjectЭлектропоездru_RU
dc.subjectТорможениеru_RU
dc.subjectНормальная нагрузкаru_RU
dc.subjectТепловыделениеru_RU
dc.titleТепловой режим фрикционного тормоза электропоезда при скоростном регулировании силы нажатия колодокru_RU
dc.title.alternativeThermal conditions for electric train brake at speed control of block pressing forceru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc625.2-592.001.24


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record