Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorФилончик, Д. Д.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-13T12:52:59Z
dc.date.available2024-02-13T12:52:59Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Инструментарий интернет-маркетинга на туристском рынке / Е. Н. Карчевская, Д. Д. Филончик // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Ун-т им. Аджинкья Д. Я. Патила ; под ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 181–184.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30278
dc.description.abstractРассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма, тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных устройств, платформ и приложений для туристов, искусственного интеллекта. голосовой поддержки, чат-ботов, виртуальной реальности, интернета вещей.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses trends in the use of digital devices in Belarus, features of Internet marketing tools, the influence of social networks on the development of tourism, trends and prospects for the use of mobile devices, platforms and applications for tourists, and artificial intelligence in the field of tourism. voice support, chat bots, virtual reality, Internet of things.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectЦифровые технологииru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.subjectTourismru_RU
dc.subjectDigital technologiesru_RU
dc.titleИнструментарий интернет-маркетинга на туристском рынкеru_RU
dc.title.alternativeInternet Marketing Tools for the Tourism Marketru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.2


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию