Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.
dc.date.accessioned2014-05-08T10:27:45Z
dc.date.available2014-05-08T10:27:45Z
dc.date.issued2009-05
dc.identifier.citationОвсянникова, А. А. Определение оптимальных медиаканалов при продвижении туристского продукта / А. А. Овсянникова // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы: материалы VI междунар. науч. конф., 21-22 мая 2009 г. - Гомель, 2009. - С. 300—301.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/3007
dc.descriptionМатериалы VI междунар. науч. конф., 21-22 мая 2009 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleОпределение оптимальных медиаканалов для продвижения туристского продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.433-803.8(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию