Материалы конференций
Sub-communities within this community
-
Беларусь в современном мире [1593]
-
Студенческие конференции [201]
Recent Submissions
-
Имитационное моделирование гидродинамических переходов для вихревых расходомеров
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрен вопрос имитационного моделирования влияний местных гидравлических сопротивлений в трубопроводе на гидродинамические характеристики потока с фиксированным прямым участком перед телом обтекания с каналом обратной ...2024-10-11 -
Цифровая обработка электрокардиограммы плода с абдоминального отведения
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Представлена реализация цифровой обработки электрокардиограммы плода с одного из абдоминальных отведений в программной среде MATLAB, выделены основные составляющие сигнала и разработан автоматический метод расчета частоты ...2024-10-11 -
Информационная модель дефибрилляторов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Приведено описание разработанной на языке UML информационной модели дефибрилляторов, служащей для решения задачи выбора оптимальной модели изделия медицинской техники.2024-10-11 -
Влияние скрытой рекламы на потребительские предпочтения современной молодежи
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Реклама – один из важнейших инструментов маркетинга и продаж, используемых компаниями для привлечения клиентов и увеличения продаж своих товаров и услуг. В условиях, когда все больше компаний делят рынки с похожими товарами, ...2024-10-11 -
Исследование роли сна в жизни студентов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Сон является одной из фундаментальных физиологических потребностей каждого человека. От его качества напрямую зависит психическое и соматическое здоровье человека, его способность к обучению и трудоспособность. Исследование ...2024-10-11 -
Глабальны індэкс інавацый Рэспубліцы Беларусь: аналіз і перспектывы
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Раскрыта, что мэтай напісання дадзенай працы з’яўляецца аналіз глабальнага індэксу інавацый у кантэксце Рэспубліцы Беларусь.2024-10-11 -
Маркетинговые стратегии в условиях экономического кризиса
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены важность применения маркетинговых стратегий в условиях экономического кризиса, их влияние на выживаемость и развитие компании.2024-10-11 -
Перспективные направления гастрономического туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Описаны основные аспекты гастрономического туризма как одного из последних туристических направлений. Проанализированы популярные направления гастротуризма в Республике Беларусь, вследствии чего были выбраны более ...2024-10-11 -
Анализ развития гостиничного хозяйства (на примере Гомельского региона)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены рост гостиничной индустрии с упором на классификации гостиниц, коэффициент загрузки гостиниц, которые повлияли на ее развитие. Установлено, что за последние несколько лет количество гостиниц и аналогичных средств ...2024-10-11 -
SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Характеризуя SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга, рассмотрена роль социальных медиа в современном онлайн-продвижении бренда или продукта. Представлены основные принципы работы в социальных сетях, ...2024-10-11 -
Современные механизмы реализации маркетинговой стратегии продвижения органических продуктов на белорусском рынке
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены аспекты рынка органической продукции в Республике Беларусь, ее актуальности, а также некоторые возможные маркетинговые стратегии в рамках национального рынка. Охарактеризована емкость рынка органических продуктов ...2024-10-11 -
Анализ макросреды ОАО «БМЗ» – управляющая компания холдинга «БМК»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Приведен анализ макросреды ОАО «БМЗ». Выделены основные факторы, влияющие на его деятельность, такие, как политическая ситуация, экономические условия, социокультурные особенности, технологические изменения и экологические ...2024-10-11 -
Анализ состояния и тенденции развития рынка химической промышленности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрено, что представляет собой химическая промышленность, раскрыта ее роль в экономике республики, показана ее структура. Изучены мировые тенденции развития промышленности, оказавшие влияние и на развитие химической ...2024-10-11 -
Анализ состояния рынка швейной промышленности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Швейная промышленность – это отрасль легкой промышленности, производящая одежду и другие швейные изделия бытового и технического назначения из тканей, трикотажных полотен, искусственной и натуральной кожи и меха, новых ...2024-10-11 -
Анализ конкуренции на рынке молочной продукции Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Молочная промышленность – одна из ведущих отраслей пищевой промышленности. Молоко и молочные продукты – важная часть рациона питания населения, в связи с этим особое значение имеет рост их производства и потребления. ...2024-10-11 -
Анализ рынка молочной продукции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Анализ рынка пищевой промышленности в Республике Беларусь представляет собой важную задачу, позволяющую оценить текущее состояние отрасли и выявить перспективы ее развития. Представлен обзор текущего состояния пищевой ...2024-10-11 -
Анализ коммуникационной политики промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстройматериалы»)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проанализированы основные направления коммуникационной политики ОАО «Гомельстройматериалы», дана оценка эффективности их функционирования и предложены варианты их улучшения.2024-10-11 -
SWOT-анализ деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстройматериалы»)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Представлен SWOT-анализ конкурентной позиции на рынке ОАО «Гомельстройматериалы». Разработано стратегическое планирование на основе оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.2024-10-11 -
Анализ эффективности использования туристического потенциала лесного фонда для развития экотуризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Экотуризм представляет собой форму целенаправленного туризма, который воспринимается как недорогой и удобный вид отдыха, наилучшим образом соответствующий основным установкам стратегии устойчивого развития. Он нацелен, в ...2024-10-11 -
Эффективное продвижение культурного наследия: внедрение маркетолога на примере ГУК «Жлобинский историко-краеведческий музей»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)В августе 2019 г. компания Deloitte провела опрос среди 300 директоров по маркетингу в США с целью выяснить, что в их деятельности вызывает наибольшие трудности. Ответом на данный вопрос оказалась «вечная борьба» с ...2024-10-11