Материалы конференций: Новые поступления
Показано записей 81-100 из 8475
-
Анализ рынка молочной продукции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Анализ рынка пищевой промышленности в Республике Беларусь представляет собой важную задачу, позволяющую оценить текущее состояние отрасли и выявить перспективы ее развития. Представлен обзор текущего состояния пищевой ...2024-10-11 -
Анализ коммуникационной политики промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстройматериалы»)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проанализированы основные направления коммуникационной политики ОАО «Гомельстройматериалы», дана оценка эффективности их функционирования и предложены варианты их улучшения.2024-10-11 -
SWOT-анализ деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстройматериалы»)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Представлен SWOT-анализ конкурентной позиции на рынке ОАО «Гомельстройматериалы». Разработано стратегическое планирование на основе оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.2024-10-11 -
Анализ эффективности использования туристического потенциала лесного фонда для развития экотуризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Экотуризм представляет собой форму целенаправленного туризма, который воспринимается как недорогой и удобный вид отдыха, наилучшим образом соответствующий основным установкам стратегии устойчивого развития. Он нацелен, в ...2024-10-11 -
Эффективное продвижение культурного наследия: внедрение маркетолога на примере ГУК «Жлобинский историко-краеведческий музей»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)В августе 2019 г. компания Deloitte провела опрос среди 300 директоров по маркетингу в США с целью выяснить, что в их деятельности вызывает наибольшие трудности. Ответом на данный вопрос оказалась «вечная борьба» с ...2024-10-11 -
Роль маркетинга в цифровой экономике
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)В эпоху цифровизации экономики роль маркетинга, особенно интернет-маркетинга, становится все более значимой. Цифровая экономика представляет собой экономическую систему, основанную на цифровых технологиях и данных. В ...2024-10-11 -
Оценка инновационно ориентированных регионов в контексте маркетингового управления
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Приведен анализ теоретико-методологических подходов к оценке инновационно ориентированных регионов как объекта маркетингового управления, выявлены преимущества, недостатки и возможности применения рассматриваемых подходов ...2024-10-11 -
Формирование предложения на основание потребительских ценностей
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены важность выделения потребительских ценностей в продукте и этапы их определения. Представлены соотношение понятий свойства продукта, ценности и конкурентные преимущества. Даны примеры маркетинговых каналов, ...2024-10-11 -
Повышение эффективности рекламной деятельности компании
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрена важность рекламной деятельности для компаний в условиях современной рыночной экономики. Описана методика оптимизации рекламных стратегий, включающая анализ целевой аудитории, конкурентной среды, определение ...2024-10-11 -
Управление репутацией компаний в условиях цифровизации
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены влияние цифровой эпохи на управление репутацией компании, а также стратегии, которые могут быть использованы для поддержания, защиты и улучшения своего присутствия в Сети. Обеспечено всестороннее понимание ...2024-10-11 -
Особенности продвижения товаров и услуг отрасли лесного хозяйства
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проанализированы особенности продвижения товаров и услуг отрасли лесного хозяйства. Приведена методология планирования продвижения товаров и услуг отрасли лесного хозяйства.2024-10-11 -
Бренд, имидж и репутация территории: характерные отличия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проанализированы проблемы соотношения понятий «бренд территории», «имидж территории» и «репутация территории». Рассмотрены принципиальные различия между ними. При этом имидж и репутация территории представлены в качестве ...2024-10-11 -
Факторы и их влияние на эффективное функционирование предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены вопросы понимания эффективности деятельности предприятия. Изучены особенности и классификация факторов, которые оказывают непосредственное влияние на эффективность деятельности предприятия.2024-10-10 -
Роль неформальных методов при принятии управленческих решений
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Актуальность данной темы состоит в том, что на предприятии используют неформальные методы принятия управленческих решений. Они играют важную роль, когда формальные методы не могут быть применены для решения указанных проблем.2024-10-10 -
Основные направления повышения эффективности использования основного капитала предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены понятие основного капитала и его составляющие, приведены теоретические способы повышения эффективности использования основного капитала на предприятии, а также представлены пути эффективного использования ...2024-10-10 -
Закупочная логистика: оптимизация системы материально-технического обеспечения предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Представлены направления оптимизации процесса формирования закупок материально-технических ресурсов. Рассмотрены инструменты информационных технологий для закупочной логистики2024-10-10 -
Повышение эффективности материального стимулирования работников жилищно-коммунального хозяйства
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проанализирована система материального стимулирования работников организации жилищно-коммунального хозяйства и даны рекомендации по повышению ее эффективности за счет внедрения системы премирования на основе KPI.2024-10-10 -
Совершенствование деятельности транспортного хозяйства
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Представлена информация о транспортном хозяйстве и о способах совершенствования транспортного хозяйства на промышленном предприятии.2024-10-10 -
Совершенствование управления складскими операциями филиала «Гомельский ГОК» ОАО «Гомельстекло»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Исследованы особенности работы складского хозяйства в филиале «Гомельский ГОК» ОАО «Гомельстекло», отмечены недостатки складских операций и обосновано предложение по совершенствованию управления складскими операциями ...2024-10-10 -
Интернет-торговля: история развития, тенденции и перспективы
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)2024-10-10