Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Туристский рынок Гомельского региона: исследование спроса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2001)
Вирусный маркетинг в туристской индустрии: проблемы и перспективы
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Методические аспекты анализа развития фестивального туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Мотивационные ориентации в туристской деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрена теория мотивации потребностей человека А. Маслоу и ее применения для анализа мотивации туристских потребностей. Исследуется влияние на мотивацию туристов различных аспектов. Выделено пять уровней туристской ...
Транзитный туризм: проблемы и перспективы развития в Беларуси
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Показан анализ конкурентоспособности транзитного туризма Респулики Беларусь. Для расчета конкурентоспособности использовались показатели: качество транзитных трасс и объектов придорожного сервиса; разнообразие достоприме ...
Особенности развития интернет-маркетинга в сфере туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...
Инструментарий интернет-маркетинга на туристском рынке
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...